1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Белтелеком поворачивается лицом к клиенту. Но не всегда вовремя.

С того момента, как Белтелеком (БТК) провёл оптический кабель в наш дом, прошло больше трёх лет. И почти всё это время я пользовался их услугами со скидкой. Как? Сейчас расскажу.

При переходе с ADSL на GPON от БТК была предложена 50%-я скидка на год при подключении пакета Ясна. По истечении года стал платить полную стоимость. Но в это же время друг переехал в новую квартиру и там ему при подключении такую акцию не дали. В процессе выяснения причин он вышел на официальный (по крайней мере именно так было на тот момент это представлено) контакт БТК по Могилёву в вайбере. Пообщавшись там, он получил свою скидку и поделился контактом со мной.

Настала моя очередь общения. Попереписывавшись немного, девушка из этого контакта сама мне позвонила и предложила возможный вариант повторного получения такой же скидки. Фокус состоял в том, что нужно было подключиться на услугу рангом ниже (ТП Рекорд, например), побыть на ней месяц-два и затем подключиться на пакет подороже. Получалось, что я опять считаюсь заново подключающимся на пакет услуг. Так я получил второй год.

Год назад, когда опять срок акции подходил к концу, я, уже зная схему, сделал всё сам: перешел на Рекорд-10, пострадал месяц и пришёл подключаться на Ясна со скидкой. Срок акции должен был закончиться в этом декабре.

Оба раза, делая «финт ушами» в офисе БТК, я уточнял «Точно нет никакой другой возможности продлить акцию?» и получал категоричный отказ. Друг так же уточнял возможность продления акции, но в ответ было лишь «Не положено» и он последовал моему примеру.

Это всё была присказка. А теперь сама история , которая произошла на той неделе.

Наш дом наконец-то подключил к своей оптоволоконной сети оператор A1 (бывший Velcom). Сеть они протянули ещё год назад, но вот подключать стали только сейчас. A1 сделал выгодное предложение и я согласился. За те же деньги я получаю почти то же самое, что и у БТК, но только в этот раз у меня будет телевидение, которое я буду смотреть (Zalaне смотрел по причине необходимости протягивать провода к тв-приставкам и пользовался кабельным оператором). Зато не надо будет опять бегать по БТК-офису несколько раз и совершать эти процедуры.

Так вот, прихожу в БТК и говорю, что хочу отказаться от Ясна. Менеджер (или как там они называются) спрашивает причину, получает ответ «Другой провайдер будет». И тут она выдаёт то, из-за чего я это всё тут пишу. «А ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ АКЦИЮ ЕЩЁ НА ГОД ПРОДЛИМ?».

Как говорится, у меня чуть отбойный молоток из рук не выпал. То есть два года твёрдое «нет» и никак вообще, а тут вот так просто? С одной стороны, хорошо, что госоператор начал всё больше поворачиваться лицом к потребителю и стал хотя бы делать вид, что ему важен клиент. С другой стороны, мне это предложили, когда я уже неделю назад подписал договор с A1 и пришёл отключаться, потому что уже сегодня вечером меня подключит новый провайдер. Заднего хода нет. Просто уверен, что если бы я позвонил в БТК, когда ко мне пришёл парень из A1 с предложением, и спросил про отключение, на том конце мне бы сказали «Идите отключайтесь» и вряд ли замануху включали бы.

Так что если у вас в почтовом ящике начали появляться рекламные листовки других провайдеров, попробуйте пнуть БТК на предмет, хотят ли они вас отпускать просто так или они сделают предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Минутка рекламы

Нажми и получи +1 в карму